Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс Иванова Е.Ю.Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.Глава из книги: Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM.ISBN 978–5–89697–248–8; ISBN 978–5–89697–17–6 Номер государственной регистрации издания 0321500059РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=23322280Размещена на сайте: 12.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Иванова Е.Ю. Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.АннотацияДомашнее образование, как актуальная траектория обучения детей дошкольного возраста, а также как активно развивающаяся вариативная форма организации образовательного процесса, пользуется в настоящее время возрастающим спросом.Анализ эмпирических и документальных источников подтверждает факт активного формирования института профессиональных гувернеров, нянь-воспитателей..Оценка возможных путей укрепления социального, правового, профессионального, экономического статуса гувернеров, а также изучение мобильности профессиональной группы являются важными направлениями социологических исследований. Особый интерес представляет феномен гувернера-иностранца, который вот уже около 400 лет занимает важное место в образовательной системе России.Роль иностранных гувернеров в современном социальном процессе России пока недостаточно изучена и не сформулирована. Однако исторические факты и современная практика свидетельствуют о важной роли иностранного гувернерства в формировании социально - политических настроений и векторов развития системы образования в целомКлючевые слова: социальный статус правовой статус гувернер образование профессиональная группа дошкольное воспитание дошкольное образование гувернер-иностранец культурно-политический ресурс social status legal status governess education professional group early childhood education preschool education governess foreigner tutor Рубрики: Социология профессий и профессиональных группСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ivanova E.Yu., Streltsova I.A. Foreign Gouverneurs in Russia after 1917: virtual Image and the real Status // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. P. 190-199. СD ROM. Ivanova. E.Yu. Private tutors and governesses - foreigners in Russia: professional and legal status // Facing an Unequal World: Challenges for Russian Sociology/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2014. – 474 p.Колесникова Е. М.Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.Мансуров В. А., Иванова Е. Ю., Юрьев П. С.Социально-экономический запрос на повышение статуса инженера // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 45-63. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM.