Cherednichenko G. The Study of Foreign Languages Aboard. Mastery and Results Чередниченко Г.А.Cherednichenko G. The Study of Foreign Languages Aboard. Mastery and Results // Russian Education and Society. 2009. Vol. 51, Issue 4. P. 29-49. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/51/4?nav=tocListISSN 1060-9393Размещена на сайте: 16.11.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Cherednichenko G. The Study of Foreign Languages Aboard. Mastery and Results // Russian Education and Society. 2009. Vol. 51, Issue 4. P. 29-49. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/51/4?nav=tocListCherednichenko G. The Study of Foreign Languages Aboard. Mastery and Results // Russian Education and Society. 2009. Vol. 51, Issue 4. P. 29-49. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/51/4?nav=tocListАннотацияПредставлены результаты качественного исследования – интервьюирования молодых людей, которые вернулись на родину после получения за рубежом образования в качестве студентов, получателей степеней магистра,PHD, а также специалистов после стажировок или обучения в различных организациях. Показано, как на разных этапах – от предварительного знакомства еще на родине, через обучение и далее глубокое освоение иностранного языка за рубежом – происходит ассимиляция норм и правил, образцов поведения культурных и социальных традиций, стереотипов западного мира. Выявлено, что овладение иностранным языком становится основным ресурсом накопления человеческого капитала, оно существенно и позитивно влияет на карьеру человека по возвращению на родину. Abstract There are presented the results of a qualitative study - interviewing young people who have returned home after receiving education abroad as university students, master's or PHD’s degrees recipients, as well as specialists after training in various organizations. It is shown how in various stages - from pre-dating even at home, through training abroad and further deep acquisition of a foreign language - there were taking place an assimilation of norms and rules, behavior patterns, cultural and social traditions and the Western world stereotypes. The study reveals that the mastery of a foreign language is becoming the main resource of human capital accumulation, it is significantly and positively affects a person's career after a return to their homeland.Ключевые слова: образование и обучение за рубежом овладение иностранным языком карьеры специалистов education and training abroad mastery of a foreign language career of professionals Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Tcherednitchenko G. Un espace réservé. Les écoles spéciales de langues étrangères en Union Soviétique // Actes de la recherche en sciences sociales. Paris, 1993, № 98. P 63-69. URL: http://www.persee.fr/issue/arss_0335-5322_1993_num_98_1Чередниченко Г. А.Обучение российской молодёжи за рубежом: влияние на карьеру // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part10.pdf. - С. 1852-1858. Константиновский Д. Л., D.L. Konstantinovskii, Вознесенская Е. Д., E.D. VoznesenskaiaThe Sociocultural Aspect of Education Abroad// Russian Education and Society, vol. 51, no. 4, April 2009, pp. 3-28.