Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад Константиновский Д.Л., Покровский Н.Е., Овсянников А.А. Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.5-94010-399-5Размещена на сайте: 20.11.07 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Покровский Н.Е., Овсянников А.А. Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.АннотацияВ издании представлены основные результаты выполнени программы Инновационного проекта развития образования в области социологии. Освещены состояние и тенденции развития социологического образования в отечественной высшей школе до начала выполнения ИПРО. Охарактеризованы основные итоги деятельности вузов, участвовавших в выполнении проектов по совершенствованию учебных планов, разработке и обновлению учебных курсов. Видное место отведено внутри - и межуниверситетскому сотрудничеству, улучшению технического оснащения вузов, а также распространению достигнутых ими результатов. Дана общая характеристика эффективности реализации мероприятий по совершенствованию социологического образования в свете поставленных задач.Ключевые слова: система образования образование высшее образование мировой опыт в образовании проекты нфпк Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л.Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26.Шереги Ф. Э., Константиновский Д. Л., Арефьев А.Л. Взаимодействие российских вузов с международными фондами и организациями: мониторинг и оценка эффективности.- М.: ЦСП, 2006. - 168 с.Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А.Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.