Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю.Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.ISBN 978-5-907016-18-7Размещена на сайте: 04.12.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.АннотацияМонография посвящена актуальным проблемам современной педагогики, которые связанны с воспитанием и образованием, как отдельной личности, так и с функционированием системы образования в РФ в целом. Авторы анализируют роль современной науки в развитии парадигм образования; роль научных знаний в подготовке современных специалистов. Предметом научного осмысления исследователей является ставшая в последние десятилетия особенно актуальной проблема социализации личности ребенка дошкольного и школьного возраста; а также профориентационная работа педагогов-воспитателей в дошкольной среде. Монография может быть полезна специалистам в области преподавания, образования, а также практическим работникам, аспирантам и студентам, интересующимся вопросам социализации и образования индивида.Ключевые слова: социализация образовательная среда педагогика социология педагог воспитатель благотворительность профессиональная ориентация Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеОглавление Введение..4 Раздел 1. Педагогические технологии и социализация детей: от теории к практике..7 1.1. Социализация детей дошкольного возраста как предмет педагогического исследования..7 1.2. Особенности социализации и социальное самочувствие старшеклассников..32 1.3. Социализация современного дошкольника в образовательной организации..44 1.4. Психолого-педагогические предпосылки эффективной социализации ребенка, отвечающей вызовам нового времени..76 1.5. Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации..95 1.6. Контуры благотворительной поддержки дошкольных организаций в России..114 Раздел 2. Образование и наука: современные тренды..128 2.1. Наука и инновации в современном обществе и изменение социальных ценностей и образовательных технологий..128 2.2. Религиозное образование в современной России: 30-летний путь возрождения..148 2.3. Имитационные модели в современном экологическом образовании..182 2.4. Патриотическое воспитание в условиях изменяющейся социальной среды..202 Заключение..220 Литература и источники..222 Информация об авторах..242Рубрики: Социология профессий и профессиональных группСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.Иванова Е. Ю.Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209.Мансуров В. А., Иванова Е. Ю.Профессиональная культура и профессиональная династия: пути взаимодействия // Известия Уральского Федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2023. № 3. С.144-155.Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Иванова Е. Ю.Инклюзия в дошкольном образовании: проблемы и перспективы // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Москва, 19-20 сентября 2013 г. М.: РОС, 2013. C. 486-502.