Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Глава из книги: Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.ISBN 978-5-904804-24-4Размещена на сайте: 06.08.18Текст статьи/сборника на сайте Российского общества социологов URL: http://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/PowerViolenceAndJusticeReflectionsResponsesAndResponsibilitiesViewFromRussia.pdf (дата обращения 06.08.2018)Ссылка при цитировании:Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers. In: Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Авторы:Иванова Е.Ю., Антонов Ю.Е.АннотацияВ статье рассматриваются некоторые подходы к использованию профориентации в процессе обучение и воспитание дошкольников. Профориентационная работа с дошкольниками в осуществляется как в дошкольных учреждениях, так и в центрах досуга и в учреждениях дополнительного образования. Основная проблема - адаптация программ ранней профориентации в современных условиях отсутствия материальной базы, предметно-развивающей среды, методических и методических разработок опережающей профориентации в региональном контексте. Новые формы вовлечения дошкольников в профессиональную среду, позволяют с помощью интерактивных методов организовать учебно-познавательный процесс.Ключевые слова: ранняя профориентация образование самоопределение дошкольников социализация early career guidance education self-determination preschoolers socialization Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология профессий и профессиональных группСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Иванова Е. Ю.Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.Иванова Е. Ю.Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Мир современной науки. 2018. №6 (52). С. 100-110.Иванова Е. Ю.Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 135-148. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960Гришаева Н. П., Струкова Л.М.Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.Elena Yu. Ivanova, Irina A. Streltsova. The Professional Self-determination of Schoolchildren and Engineering Activity // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia/ [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities/ Editor-in-Chief V.Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp 148-169. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.