Гражданское образование в контекстах мировой истории (Нацистская версия гражданского воспитания) Согомонов А.Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (Нацистская версия гражданского воспитания) // Общая тетрадь. 2018. N. 1-2 (74). С. 83-102.ISBN 978-5-93-895-117-4РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32619282Размещена на сайте: 19.11.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Согомонов А.Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (Нацистская версия гражданского воспитания) // Общая тетрадь. 2018. N. 1-2 (74). С. 83-102.Sogomonov A.Yu. Civic education in the world history contexts (Nazi version of civic education). Obshaya tetrad', 2018, Issue. 1-2 (74), pp. 83-102. АннотацияВ статье рассматриваются вопросы генезиса и развития тоталитарной (нацистской) модели гражданского образования. Утверждается, что нацистская модель не явилась разрывом с предшествующей имперской (кайзероовской) моделью гражданоского воспитания, более того активно на нее опиралась, доведя все наиболее консервативные идеи до абсолюта. Нацистская модель сравнивается с большевистской, утверждается их сущностная близость, но разный универсалистский пафос. Ключевые слова: тоталитарная модель гражданского образования тоталитарная личность индоктринация totalitarian model of civic education totalitarian personality indoctrination Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Согомонов А. Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (Конструирование гражданина при тоталитарных режимах) // Общая тетрадь. 2017. N. 3-4 (73). С. 78-96.