Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» Гришаева Н.П., Струкова Л.М.Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.ISSN 2306-8329Размещена на сайте: 10.12.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Гришаева Н.П., Струкова Л.М. Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.Grishaeva N.P., Strukova L.M. Modern technologies of socialization of preschool children: «Children-volunteers» and «Social actions». Municipal education: innovations and experiment, 2018, Issue 5 (62), pp. 29-32.АннотацияВ статье рассматриваются возможности применения новых технологий социализации ребенка «Дети-волонтеры» и «Социальные акции»: методы, содержание и результаты, направленные на консолидацию усилий родителей и педагогов по формированию социальных компетенций дошкольниковКлючевые слова: социализация дошкольников дети-волонтеры социальные акции социальные компетенции социализирующий родитель socialization of preschool children volunteer children social actions social competence socializing parent Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Grishaeva N.P., Strukova L.M. Tools of Socialization of Young Children in Kindergarten in Russia // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities (Toronto, Canada, July 15-21, 2018)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 236-239. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk labelГришаева Н. П.Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414Natalya P. Grishaeva, Svetlana V. Proskurina. The Problems of Socialization of Modern Preschool children and Primary Schoolchildren // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia / [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp. 141-147. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk labelБоррего Д. М.An employed nanny as an agent of socialization of preschool children (the results of a survey of students of pedagogical university) // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. 531 pp. 1 CD ROM, Moscow-Torino. Pp. 133-139.Гришаева Н. П., Пронина Е. И.Влияние телевидения на здоровье и нравственное развитие дошкольников // Общество и здоровье: современное состояние и тенденции развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Москва, 19-20 сентября 2013 г. М.: РОС, 2013. C. 316-318.