Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса Прошкова З.В.Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.ISSN 2072-2435РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36643433Размещена на сайте: 16.01.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Прошкова З.В. Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.Proshkova Z.V. Family the Rationale for Leaving the School Graduates of the 9th Class. Philosophy of Social Communications, 2018, Issue 4 (45), pp. 75-78.АннотацияВ статье рассматриваются семейные мотивы выбора выпускниками 9 класса среднего специализированного образования. Используется метод интервьюирования родителей учащихся колледжей и профессионально-технических училищ. Определены две семейные образовательные стратегии. В первом случае среднее специализированное образование используется как лифт для поступления в университет. Во второй стратегии семья стремится обеспечить детей востребованной профессией и заработком. Важными причинами для ухода из школы после 9 класса являются низкая успеваемость школьников и страх перед сдачей ЕГЭ.Ключевые слова: социология семьи социология образования образовательный маршрут семейные ресурсы уход из школы после 9 класса интервьюирование контент-анализ среднее специализированное образование колледж высшее образование sociology of family sociology of education educational route family resources leaving school after grade 9 interviewing, content analysis specialized secondary education college higher education Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Прошкова З. В.Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label. Прошкова З. В.Семья как социокультурный фактор разработки и реализации образовательного маршрута для детей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №3, https://sfk-mn.ru/PDF/25SCSK319.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.