Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) Чередниченко Г.А.Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402Размещена на сайте: 17.01.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.Those who study in the higher educational institutions of the Russian Federation 2000-2017 (statistical characteristic). Education and science in Russia: state and development potential. Collection of scientific articles. Issue 3. M.: Center for Social Forecasting and Marketing, 2018, pp. 218-241.АннотацияПредставлены особенности развития системы высшего образования и характеристики поступающих, студентов и выпускников вузов 2000-2017 гг. Используются как опубликованные данные государственной статистики (до 2013 г), так и рассчитанные авторов показатели на основе первичных статистических материалов, размещенных в 2014-2017 гг. на сайте Минобрнауки РФ. Анализируются данные о приеме, конкурсе при поступлении и распределении по имеющемуся уровню образования у поступающих; численности студентов, их составе по полу и возрасту; выпуске в целом и раздельно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; по государственным и негосударственным учреждениям; по бюджетным и платным учебным местам, по очным и заочным отделениям обучения (где возможно – с учетом демографических показателей численности молодежи). Ключевые слова: высшее образование численность приема студентов выпускников распределение по уровню стартового образования полу возрасту программам и формам обучения higher education number of admission students graduates distribution by level of starting education gender age programs and forms of education Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. Чередниченко Г. А.Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню // Вопросы образования. 2017. № 3. С. 152-182.Чередниченко Г. А.Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.htmlЧередниченко Г. А.Положение на рынке труда выпускников системы высшего и среднего профессионального образования // Вопросы образования. 2020. № 1. С. 256-282.Чередниченко Г. А.Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108.