Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет Константиновский Д.Л., Шереги Ф.Э., Михалева М.Н.Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 132-168.Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402Размещена на сайте: 17.01.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Шереги Ф.Э., Михалева М.Н. Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 132-168.Konstantinovskiy D.L., Sheregi F.E., Mikhaleva M.N. Assessment of the quality of secondary education: an analysis of the dynamics over 15 years. Education and science in Russia: state and development potential. Collection of scientific articles. Issue 3. M.: Center for Social Forecasting and Marketing, 2018, pp. 132-168.АннотацияСтатья посвящена актуальным проблемам российского образования. Особое внимание уделено результатам социологических исследований проблем равенства в получении качественного образования. Статья адресована работникам общеобразовательных и профессиональных организаций образования, студентам и аспирантам социологических и педагогических факультетов, а также всем, интересующимся тенденциями развития отечественного и международного образования и науки. Ключевые слова: молодежь образование доступность качественного образования барьеры youth education access to quality education barriers Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.Константиновский Д. Л., Савинков В. И.Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.Константиновский Д. Л.Исследования барьеров в образовании: традиции и развитие // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 213-218. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9416Константиновский Д. Л., Вахштайн В.С. , Куракин Д. Ю., Рощина Я.М. Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения.- М.: Логос, 2006. - 208 с.Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347