Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи Прошкова З.В.Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50ISBN 978-5-8290-1772-9РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36467584Размещена на сайте: 11.03.19Текст статьи.Ссылка при цитировании:Прошкова З.В. Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50АннотацияСтатья посвящена анализу автобиографических сочинений Мой образовательный путь. Отдельно обсуждается эмпирический подмассив текстов об обучении в высокорейтинговых школах. Проанализировано влияние семьи на выбор и реализацию образовательного плана.Ключевые слова: образовательный путь семья биографический метод сбор биографических сочинений анализ неструктурированных текстов высокорейтинговые школы educational path family biographical method collecting of biographical works analysis of unstructured texts top-rated schools Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdfПрошкова З. В.Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.Прошкова З. В.Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Прошкова З. В.Семья как социокультурный фактор разработки и реализации образовательного маршрута для детей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №3, https://sfk-mn.ru/PDF/25SCSK319.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.