Качество учителей: Россия на фоне стран мира Попов Д.С.Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402Размещена на сайте: 08.07.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Попов Д.С. Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.АннотацияВ статье поднимается вопрос об эффективности образования и эффективности учителей, реализован метаанализ недавно полученных результаты международных обследований в области измерения компетентности учителей. Внимание в статье в первую очередь уделяется России и тому, какие результаты были получены для нашей страны и какие выводы можно сделать на их основе. Показано, как соотносится уровень грамотности чтения и математической грамотности российских учителей и их коллег из других стран мира. Обсуждаются влияние учителей на уровень грамотности учащихся средних школ (измеренныйв PISA) и масштаб этого влияния.Ключевые слова: качество образования качество учителей грамотность взрослых эффективность школьной системы education effectiveness teachers competences adult literacy secondary school Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Popov, D., Strelnikova A. (2018) The Problem of the Discrepancy Between Work, Education, and Literacy in Russia, Russian Education & Society, 60:6, 520-535, DOI: 10.1080/10609393.2018.1527130Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label. Tcherednitchenko G. L'école secondaire russe en mutation (la situation à Moscou) // Revu d’etudes comparatives Est-Ouest, 2000, vol. 31, № 3. P 99-125. URL:http://www.persee.fr/doc/receo_0338-0599_2000_num_31_3_3041Dzutsev K.V. ,Kudzieva F.S., Dibirova A.P., Kornienko N.V., Bagaeva Z.G. The dynamics of public opinion about the introduction of new educational standards in the school education (on the example of the Republic of North Ossetia-Alania of the Russian Federation). J. Ponte, Aug 2020, Volume 76, Issue 8, pp. 91-99.Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.