Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений Трофимова И.Н.Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений // Политика и общество. 2019. № 3. С. 19-27.ISSN 2454-0684DOI: 10.7256/2454-0684.2019.3.29983 РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38568754Размещена на сайте: 24.09.19Текст статьи на сайте журнала URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=29983 (дата обращения 24.09.2019)Ссылка при цитировании:Трофимова И.Н. Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений // Политика и общество. 2019. № 3. С. 19-27. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.3.29983 .Trofimova I.N. Educational tourism as a vector of cultural-leisure establishments. Politics and Society, 2019, Issue 3, pp. 19-27. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.3.29983 .АннотацияПредметом настоящего исследования является деятельность культурно-досуговых учреждений страны в сфере туризма. Актуальность исследования объясняется приоритетами государственной политики, направленной на комплексное развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию и обеспечение экономического и социокультурного прогресса в регионах Российской Федерации, растущей популярностью познавательного туризма среди россиян и вместе с тем недостаточной изученностью его практик. Изучение практик познавательного туризма в работе культурно-досуговых учреждений является основной задачей исследования. Теоретико-методологической базой выступает совокупность положений, рассматривающих досуг в качестве неформальной образовательной практики. Эмпирической базой исследования выступают локальные нормативные акты, творческие отчеты и анкетные материалы, характеризующие деятельность культурно-досуговых учреждений. Сделан вывод о преимуществах познавательного туризма на базе культурно-досуговых учреждений. Деятельность культурно-досуговых учреждений в сфере туризма позволяет уделять больше внимания локальной культуре, истории и традициям, учитывать интересы разных групп населения и местного сообщества в целом, осуществлять разноплановую проектную деятельность.Ключевые слова: досугового-образовательные практики досугово-образовательный потенциал познавательный туризм неформальное образование leisure and educational practices leisure and educational potential educational tourism non-formal education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А.Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.