Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238. Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.ISBN 978-2-9569087-0-8 Размещена на сайте: 27.11.19Текст статьи/сборника на сайте ESA URL: https://www.europeansociology.org/sites/default/files/public/Coordinator/ESA_2019_Manchester_Abstract_Book.pdf (дата обращения 27.11.2019)Ссылка при цитировании:Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.Авторы:Ключарев Г.А., Чурсина А.В., Трофимова И.Н.АннотацияВ докладе рассматривается взаимодействие между учреждениями непрерывного образования и секторами наукоемкой экономики. Инновационная практика рассматривается как открытая среда с высоким уровнем неопределенности и риска, в которой реализуются как адаптационные (непрерывное обучение), так и консервативные (рентные) стратегии. Сделан вывод, что роль обучения на протяжении всей жизни в развитии инновационных процессов возросла из-за необходимости регулярного обучения персонала и повышения его квалификации с учетом потребностей отраслей.Ключевые слова: непрерывное образование, наукоемкая экономика, инновационные процессы подготовка кадров россия. lifelong learning knowledge-intensive economy innovation processes training of staff, russia. Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чурсина А. В.Подготовка кадров для наукоемких производств в системе непрерывного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 263-268.Трофимова И. Н.Подготовка кадров для современной экономики: возможности вузовского и корпоративного сектора // Политика и Общество. – 2019. – № 4. – С. 29 - 36. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.4.30937 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30937Трофимова И. Н.Подготовка кадров для цифровой экономики: текущие проблемы и целевые ориентиры // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=33619Горшков М. К., Ключарев Г. А.Непрерывное образование в современном контексте: монография / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 200 с.Trofimova I.N., Morgan W.J. The Digital Transformation of Russia: Digital Skills and its Potential. Weiterbildung, 2020. No 6, pp. 38-41.