Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы Чередниченко Г.А.Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.ISBN 978-5-98620-404-8Размещена на сайте: 10.12.19Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://soc.spbu.ru/nauka/publications/18-kovalevskie-chteniya.pdf (дата обращения 10.12.2019)Ссылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.АннотацияВ мире признано, что онлайн-обучение, изменяя технологии и экономику высшего образования (ВО), способно решать две актуальные взаимосвязанные проблемы: значительно увеличивать запас человеческого капитала и повышать доступность высшего образования для обеспечения социальной мобильности в условиях растущего неравенства в ресурсах и возможностях. Есть основания полагать, что потребителями онлайн-образования в социальном плане станут слои населения, аналогичные тем, что сегодня получают ВО заочно. Социологическое исследование 2019 г. на общероссийской выборке студентов и лиц, получивших ВО заочно в 2000-2018 гг., дает информацию об их социально-демографических характеристиках, образовательных траекториях, мотивациях и потребностях, оценках результативности обучения, проявляющейся в трудовой деятельностиКлючевые слова: высшее образование заочное обучение онлайн обучение higher education part-time education online education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чередниченко Г. А.«Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования // Skillbox Media. Образование. 07.04.2022. Сайт. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/Чередниченко Г. А.Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.htmlЧередниченко Г. А.Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Проблематика и методы исследования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4-20. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Чередниченко Г. А.Учеба и труд получивших высшее образование заочно (по материалам RLMS-HSE) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 60-73. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499