Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95. Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95.ISSN 1237-6051DOI: 10.33345/idantutkimus.88850 РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41654915Размещена на сайте: 13.01.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95. DOI: 10.33345/idantutkimus.88850 .Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95. DOI: 10.33345/idantutkimus.88850 .Авторы:Колесникова Е.М.АннотацияВ современном обществе отсутствует консенсус относительно вопроса кто именно является экспертом в вопросах воспитания дошкольников. Родители часто упрекают специалистов, работающих в дошкольном образовании за непрофессионализм и безразличие, а воспитатели нередко ставят под вопрос понимание родителями своих детей и готовность действовать в интересах ребенка. Подобными дискуссиями пестрят печатные и электронные СМИ, этими тревогами полны интервью. Такая ситуация является отражением проблематизации в обществе «профессиональности» воспитателя как с точки зрения зоны экспертизы (локализации вопросов воспитания дошкольников исключительно в рамках профессионального педагогического сообщества), так и с позиций уровня квалификации.Ключевые слова: социология профессий дошкольное образование воспитатели детских садов sociology of professions preschool education kindergarten teachers Рубрики: Социология образованияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.Колесникова Е. М.Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.Колесникова Е. М.Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253Колесникова Е. М.Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69.