Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза Шаповалова И.А.Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 1. С. 3-7.ISSN 2500-3305РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42720267Размещена на сайте: 05.12.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/37222/view (дата обращения 05.12.2020)Ссылка при цитировании:Шаповалова И.А. Научно-исследовательская деятельность субъектов образовательного процесса как условие развития художественного вуза // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 1. С. 3-7.Research activities of subjects of the educational process as a condition for the development of an art university. Journal of pedagogic research, 2020, Vol. 5, Issue 1, pp. 3-7.АннотацияВ статье представлен аспектный анализ истории создания и становления Высшей школы народных искусств (академии), ориентированной на подготовку квалифицированных профессионалов по направлению «традиционно-прикладное искусство и народные промыслы». Определены условия устойчивого развития учебной, профессиональной, научно-исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса. Уточнены оценочные характеристики диссертационных исследований преподавателей Института традиционного прикладного искусства (Московского филиала академии), представляющих научную школу академика РАО Максимович В.Ф., ресурсно значимых для устойчивого развития ВУЗа, поддержки российского традиционного прикладного искусства.Ключевые слова: историческая память эстетические вкусы народа традиционное прикладное искусство и народные промыслы творческое наследие интеллектуальная одарённость эмоциональная отзывчивость непрерывное образование российское народное искусство диссертационное исследование научная школа академика рао максимович в.ф. historical memory aesthetic tastes of the people traditional applied arts and folk crafts creative heritage intellectual giftedness emotional responsiveness lifelong education russian folk art dissertation research scientific school of academician rao maksimovich v.f. Рубрики: Социология образованияСоциология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Абрамов Р. Н., Папушина Ю.О.Abramov R. N., Papushina I. O. The Celebration of Heritage in Soviet Fashion: The Case of the Perm Fashion House. ZoneModa Journal, 2018, Vol. 8, Issue. 1, pp. 167-182.Мамонова О. Н.Наставничество как фактор трансформации социокультурного кода: традиции музыкального народного промысла // Связь поколений как культурное наследие народов союза независимых государств / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 477-482.Попова И. П.Supplementary Professional Education in the Strategies of Working Specialists, 1995 to 2005 // Russian Education and Society, vol. 50, no. 11, November 2008, pp. 36–58.Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Сазонов А.А., Сазонова А.Л., Широкалова Г. С.Введение // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 8-18.Еременко Ю. А.Историческая память и ее институционализация в объектах Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО на примере России и Германии // Вестник Пермского Университета. Серия: История. 2019. Вып. 4 (47). С. 41-49.