Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании ... Бурханова Ф.Б., Сизоненко З.Л., Курина В.Л., Рашитова Л.К., Шаяхметова Р.Р.Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании // Мужское измерение работы и семьи в современном мире: государственная политика и практики повседневности : Сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. — Уфа: Инеш, 2020. С. 145-196.ISBN 978-5-6041458-4-5Размещена на сайте: 25.12.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Бурханова Ф.Б., Сизоненко З.Л., Курина В.Л., Рашитова Л.К., Шаяхметова Р.Р. Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан). Отчет о социологическом исследовании // Мужское измерение работы и семьи в современном мире: государственная политика и практики повседневности : Сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. — Уфа: Инеш, 2020. С. 145-196.АннотацияВ отчете представлены результаты исследования, проведенного временным научным коллективом на тему: Баланс работы и семьи у мужчин и женщин (на примере сферы высшего образования Республики Башкортостан).Ключевые слова: работа семья баланс работы и семьи система высшего образования work family work-family balance higher education system Рубрики: Гендерная социологияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бурханова Ф. Б., Асадуллина Г.Р., Садретдинова Э.В., Сизоненко З.Л., Шаяхметова Р.Р.Неформальная занятость женщин: практики, социальные риски и возможности // Работающая женщина: возможности профессиональной реализации vs дискриминационные практики (опыт постсоветского пространства): сборник материалов Междунар. науч. - практич. конф./ под общ. ред. И.В. Фроловой. – Уфа: Мир печати, 2018. С. 64-87.Бурханова Ф. Б.Гендерный режим в системе высшего образования // Гендерные режимы современного общества: мозаика сценариев маскулинности и феминности: сборник материалов Междунар. науч.-практич. конф. / под общ. ред. И.В. Фроловой. – Уфа: Диалог, 2019. С. 49-59.Мирясова О. А.Женщины-преподаватели в поиске баланса «семья/работа». Влияние гендерных стереотипов на карьеру // Качество занятости наёмных работников и самозанятых в России : сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конф. (Уфа, 14 декабря 2022 г.) / Отв. ред. Г. Р. Баймурзина, Р. М. Валиахметов ; ФНИСЦ РАН ; УУНиТ ; РОС. Москва : ФНИСЦ РАН, 2023. С. 76-85. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=12051Дивисенко К. С.Биографический проект старшеклассников: пересечение гендерных представлений и моделей планируемой семьи // Женщина в российском обществе. 2022. № 2. С. 103—118.Ostrovskaya Yu. Gender Inequality in Modern Russian Society. Rosa-Luxemburg-Stiftung, Franz-Mehring-Platz 1, 10243 Berlin, Germany, 2020. 22 p. URL: https://www.rosalux.de/fileadmin/rls_uploads/pdfs/Ausland/Osteuropa/AUSTERITY_RUSSIA_WEB.pdf