Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137. Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.ISBN 9780367507374DOI: 10.4324/9781003051077Размещена на сайте: 25.02.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137. DOI: 10.4324/9781003051077.Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137. DOI: 10.4324/9781003051077.Авторы:Звягинцев Р.С., Пинская М.А., Константиновский Д.Л., Косарецкий С.Г.АннотацияВ этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских развитие молодежи и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформированные возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и результатах обучения. возможности для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов. Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельские образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежь стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличает жизнеспособность из школ с низкой успеваемостью. В этой главе мы исследуем характеристики высокоэффективных школ в неблагополучных сельских районах России. Сначала мы представляем исторический контекст для сельских школ и сохраняющееся пространственное неравенство, которое сформировало возможности. Затем мы проводим обзор исследований территориального неравенства в современной России, уделяя особое внимание различиям в академических результатах и результатах обучения. возможностях для сельской и городской молодежи. Во второй половине главы мы обсуждаем качественные исследования, проведенные в сельских школах двух очень разных регионов.Российской Федерации: Томская область и Республика Саха (Якутия). Мы используем данные фокус-групп и индивидуальных интервью с руководителями школ, учителей, родителей и учеников, чтобы изучить различные факторы, влияющие на сельский образовательный опыт молодежи, как особенности городов в сельской местности формируют молодежные стремления к своей взрослой жизни и факторы, которые, по-видимому, отличают жизнеспособность школ с низкой успеваемостью.Ключевые слова: молодёжь образование школа результаты обучения youth education school academic results Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеContents List of figures vii List of tables viii List of contributors x Acknowledgements xiv Introduction: Rural youth and societies within post-socialist and transitional contexts 1 ANNIE MASELLI, KAI A. SCHAFFT, SANJA STANIĆ AND RENATA HORVATEK 1. Leaving the Croatian countryside: local context and rural youth aspirations 19 SANJA STANIĆ AND KAI A. SCHAFFT 2. Uneven demographic development within Croatia, 1950s–present: implications for rural quality of life and youth out-migration 37 SANJA KLEMPIĆ BOGADI AND SONJA PODGORELEC 3. Rural youth and school-based political socialization: the case of Croatia 53 RENATA HORVATEK 4. Sociocultural capital among rural youth in Croatia 74 MARIJA LONČAR, ZORANA ŠULJUG VUČICA, AND GORANA BANDALOVIĆ 5. Coming of age in the Czech countryside: life and educational transition contexts for rural youth 90 DOMINIK DVOŘÁK, SILVIE R. KUČEROVÁ, JAROSLAVA SIMONOVÁ, PETR MEYER, ZDENĚK KUČERA, AND JAN ŠMÍD 6. The contradictions of education in Russia: resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline 115 ROMAN ZVYAGINTSEV, MARINA PINSKAYA, DAVID KONSTANTINOVSKIY, AND SERGEY KOSARETSKY 7. The case of Serbia: the orientations of rural young adults towards education, work, and emigration 137 DUŠAN MOJIĆ, IRENA PETROVIĆ, AND VERA BACKOVIĆ 8. Diverse migration processes of rural youth and young adults in Hungary 157 TIBOR FARKAS, EMESE BRUDER, DÓRA KOLTA, AND ILONA GERENCSÉR 9. Roma youth and on-the-ground implementation of Roma education policies in rural Romania 176 CODRINA CSESZNEK AND KAI A. SCHAFFT 10. Vietnamese youth, schools, and communities in transition: a decade after the administrative boundary extension of Hanoi 195 CHI NGUYEN Conclusion: Rural people and places in transitional societies: leaning into an uncertain future 216 SANJA STANIĆ, RENATA HORVATEK, KAI A. SCHAFFT, AND ANNIE MASELLI Index 231Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Zvyagintsev, R., Konstantinovskiy, D., Pinskaya, M. & Kosaretsky, S. (2022). Occupational well-being of Russian teachers: Risk factors and areas for improvement. Issues in Educational Research, 32(2), 825-847. http://www.iier.org.au/iier32/zvyagintsev.pdfКонстантиновский Д. Л.Современные вызовы рынка труда и российская молодёжь // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 272-281.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26.Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label. Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy. Moscow: Institute of Sociology Russian Academy of Sciences, 2013, p. 164, 1 CD ROM.