Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества Вартанова М.Л.Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. – С. 35-41.ISBN 978-5-6045206-4-2РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46272951Размещена на сайте: 19.07.21Текст статьи на сайте конференции URL: https://mnic.pgau.ru/file/doc/konferencii/2021/Сборник_ВК-20-21.pdf (дата обращения 19.07.2021)Ссылка при цитировании:Вартанова М.Л. Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. – С. 35-41.Vartanova M.L.The organization of child protection in emergency situations is the concern of the state and society. In: Education in Russia and current issues of modern science: a collection of articles of the IV All-Russian Scientific and Practical Conference. - Penza: RIO PGAU, 2021. P. 35-41.АннотацияАктуальность исследования организации защиты детей в чрезвычайных ситуациях определяется, на наш взгляд, прежде всего тем, что защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях – одна из самых гуманных и самых важных задач, забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Нельзя забывать, что только за прошедшие двадцать лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек, каждый третий из них – ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе. Забота об их защите – дело не только родителей, но и всех административных, хозяйственных и общественных структур государства. Актуальность исследования организации защиты детей вчрезвычайных ситуациях определяется, на наш взгляд, преждевсего тем, что защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях – одна из самых гуманных и самых важных задач, забота о детях должна постоянно находиться в центре внимания взрослых. Нельзя забывать, что только за прошедшие двадцать лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек, каждый третий из них – ребёнок. Во время чрезвычайных ситуаций дети особенно подвержены травматизму, болезням, опасности потерять родственников и остаться одинокими, беспомощными в большой массе людей и потому нуждаются в особом внимании и заботе. Забота об их защите – дело не только родителей, но и всех административных, хозяйственных и общественных структур государства.Ключевые слова: защита здоровья и жизни детей образовательные процесс общеобразовательные учебные заведения природные катаклизмы противопожарная защищенность техногенная опасность чрезвычайные ситуации (Чс) protection of childrens health and life educational process general educational institutions natural disasters fire protection man-made danger emergency situations (emergencies) Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Левченко Н. В.Образование в школе: традиции, инновации, воспитание граждан // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей IV Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. – Назрань, 2016. – С. 420-433.Левченко Н. В.Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.Левченко Н. В.Образование в районных центрах РФ: процесс и его результаты // Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И.А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. C. 50-66. 1 CD-ROM.Levchenko N.V. Risks in the Education System in the District Centers of Russian Regions. International Journal of Early Childhood Special Education (INT-JECSE), 2021, 13(2): 837-843.Яницкий О. Н.Yanitsky, O. (2019). The Necessary Triad: A ScienceEducation-Social Activity. Creative Education, 10, 3345-3356.