Современная молодежь: представления о действительности и уровень развития коммуникативных навыков Т.З. Адамьянц Современная молодежь: представления о действительности и уровень развития коммуникативных навыков (Исследования по данной проблематике проводятся в рамках проекта РФФИ «Развитие коммуникативных навыков личности в зависимости от степени диалогичности информационной среды» № 08-06-00487 «а») Внимание социальной науки к молодежи и к молодежной проблематике оправданно и постоянно. На изучение и решение этих проблем государственными, общественными, научными организациями и структурами выделяются огромные средства и ресурсы, поскольку с молодежью, как известно, связаны будущее и судьбы общества, страны, цивилизации. Принципиально новые возможности изучения социально значимых процессов, связанных с молодежью, открывает семиосоциопсихологический подход, позволяющий ввести в анализ, в дополнение к традиционным, социоментальные характеристики личности (дифференциацию по «группам сознания», или уровню развития коммуникативных навыков)... Текст статьи.